28 июня 2013 г.

3 Синее Пёрышко – Равенство



Продолжая изучать окружающий её мир, Синее Пёрышко  посмотрела на цветок, он был прекрасен. Нежные лепестки  бутончика раскрылись навстречу солнышку  и распространяли вокруг приятный аромат.
- Какое прелестное создание – подумала Сине Пёрышко и хотела оторвать один лепесток, чтобы поближе рассмотреть его.
- Ой! – сказал цветок – осторожнее, пожалуйста, мне же больно!
- Но ты же просто цветок, как тебе может быть больно? Вот я – человечек, я   живая, чувствую и вижу – горделиво выставив ножку, сказала Пёрышко.
- Я тоже чувствую и вижу, я такой же как ты -  живой! И всё вокруг живое, только с виду мы разные, но все одинаково живые.
Задумалась Синее Пёрышко, посмотрела вокруг  и поняла, что все в этом мире равны, потому,  что такие же живые, как она…
© Copyright: Ольга Савченко, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Копирование только с указанием автора и ссылкой на блог.
♡ ✿ ★ ♥ ツ